Занятие в младшей группе "Замерзание жидкостей".
Цель: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей.
Материал: одинаковое количество обычной и соленой воды, молоко, сок, растительное масло.
Оборудование: ёмкости, алгоритм деятельности.
Ход занятия- экспериментирования:
1. Постановка исследовательской задачи.
Дети рассматривают жидкости, определяют различия и общие свойства жидкостей(текучесть, способность принимать форму сосудов)
2. Выполнение эксперимента.
Воспитатель. Дети нельзя пить растворы, с которыми мы работаем на занятии. Воспитатель приготавливает раствор соленой воды по алгоритму, заливает соленый раствор в формочку, ставит на длительное время в холод. Затем вносит формочки в помещение. Дети под руководством воспитателя рассматривают, определяют, какие жидкости замерзли, а какие нет. Вывод: одни жидкости замерзают быстрее, другие- медленнее.
Страницы: 1