Конспект организованной образовательной деятельности «По сказочным дорожкам» для детей старшей группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.
Задачи
1. Совершенствовать умение различать названия геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник по цвету и размеру. Закрепить знание счета до 10.
Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве. Продолжать формировать умение работать с образцами.
2. Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам. Активизировать речь, обогащать словарный запас,поддерживать интерес к сказкам. Развивать умение решать логические задачи. Развивать произвольность и концентрацию внимания, воображение, наблюдательность, умение рассуждать.
3. Формировать умение и желание активно участвовать в ходе занятия, прислушиваться к мнению других. Воспитывать нравственные качества: сочувствие, сопереживание, желание
прийти на помощь.