Цели:
Формирование у детей младшего возраста культурно-гигиенического навыка мытья рук и лица.
Формирование у детей основ здоровье сберегающего поведения.
Задачи:
Ввести в активное речевое пользование детьми новые слова-понятия (мыло, пена, полотенце), слова-антонимы (мокрые-сухие, скользкие-нескользские,грязные-чистые).
Закрепить представление детей о частях своего тела (лицо, щеки, рот, губы, подбородок, руки, пальцы, запястья).
Научить детей пользоваться мылом, водой, полотенцем при мытье рук и лица.
Учить соблюдать алгоритм процесса мытья рук и умывания.
Развивать у детей внимание к своему внешнему виду, его чистоте.
Формировать потребность мыть руки и лицо по мере загрязнения и в определенных бытовых ситуациях (после прогулки, перед едой, после туалета, после игр с песком, пластилином, рисования красками).