Методическая разработка урока русского языка в 9 классе
Закрепление темы «Сложносочиненные предложения» (подготовка к ОГЭ)
Автор разработки: Солодченкова Ю. К. , ГБОУ ЦО 133
Цель урока – закрепление основного теоретического материала по теме «Сложносочиненные предложения» и применение его на практике.
Задачи:
Предметные:
1. закрепить умения:
а) различать простые предложения с однородными членами и сложносочиненные
предложения с союзом и;
б) определять смысловые отношения между частями сложносочиненного
предложения;
в) расставлять знаки препинания в сложносочиненном предложении;
2. отработать с учащимися алгоритм выполнения учащимися задания 12 ОГЭ по пунктуационному анализу сложносочиненного предложения;
3. продолжить работу по различению, распознаванию, дифференциации орфограмм и соотнесению их с соответствующим правилом (умение графически объяснить).
Метапредметные:
развивать умственных действий, внимание, речь, наблюдательность, кругозор;
обогащать словарный запас обучающихся.
Личностные:
воспитывать любовь к природе;
воспитывать внимательное отношение к слову.
Дидактический тип урока: урок закрепления изученного.
Форма урока: урок-практикум с элементами эвристической беседы.
Используемые технологии:
проблемно-поисковые;
сотрудничества.
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
компьютер, мультимедиа-проектор, экран;
мультимедийная презентация к уроку;
папка со справочными материалами, необходимыми для работы на уроках русскогоязыка в 9 классе («Порядок синтаксического разбора сложносочиненного предложения»);
рабочий лист для работы обучающихся на уроке.
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучающихся на ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>