Тема: «Закрепление изученного материала. Общие значения частей речи»
Цель: закрепить представление у учащихся о группах слов с общим значением как частях речи с введением их терминов; учить проводить анализ слов, группировать слова по частям речи, определять части речи в составе предложений. 
Планируемые результаты: 
Личностные: выражают интерес к освоению новой учебной информации; ориентируются на понимание причин успеха в учебе;
Метапредметные: регулятивные-получат возможность научиться осуществлять само- и взаимопроверку; познавательные- научатся проводить анализ таблицы, группировать слова по частям; получат возможность научиться находить, сравнивать, классифицировать части речи; коммуникативные- научатся слышать, точно реагировать на реплики; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное к тексте; 
Предметные - научатся осознавать критерии объединения слов в группы по частям речи. 
Ход урока
1. Орг. Момент. 
Приветствие. Подготовка к уроку. 
2. Мотивация к учебной деятельности. 
Прочитайте девиз урока. 
«Грамоте учиться, всегда пригодится» СЛАЙД 1
–Как вы его понимаете?
–Грамота это знания. 
Что нужно делать, если хочешь получать новые знания?
– Трудиться, работать самому. 
–Зачем нужны знания?
–Чтобы быть умным, образованным. 
3. Активация изученного материала. 
Откройте тетради. Запишите число. 12 марта. Классная работа. Слайд 2
Работа по группам. 
Проблема. 
- Ребята, все ли слова в русском языке одинаковы? (нет)
-А для этого я вам предлагаю выполнить задание. 
Определите, какой части речи подобраны слова, впишите орфограммы. 
 I II III
 Слово- предмет слово-признак слово-действие
 С…бака пуш…. стая журч…. . ть 
 Адр…с красивый нач
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
