Законы в прошлом и настоящем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карташова СВ. Разработка урока «Законы в прошлом и настоящем»
Тема: «Законы в прошлом и настоящем»
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
I этап. Организация начала урока.
Дидактическая задача этапа: Подготовка учащихся к началу работы на уроке (приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, готовность наглядных пособий, воспитание дисциплины, собранности, внимания).
II этап: Подготовка к активной УПД на основном этапе урока.
Дидактическая задача этапа: подготовка учащихся к тому виду учебно-познавательной деятельности, которая будет доминировать на основном этапе урока. Актуализация опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов.
1) Постановка ТДЦ:
Обучающая:
организовать сопутствующее повторение закономерностей возникновения права и его эволюции;
сформировать понятие закона как нормы права.
Развивающая:
формировать умения применять имеющиеся знания при разрешении правовых ситуаций;
продолжить формирование общеучебных умений: работать во времени (одновременно начинать и заканчивать работу), вырабатывать темп учебной работы, работать с различными источниками информации.
Воспитательная:
осуществлять правовое и нравственное воспитание учащихся.
2) Мотивационная беседа.
Цель: подготовить учащихся к восприятию темы (показ слайда: нарушения прав сказочных героев и их обсуждение).
3) Оборудование: экран; проектор; слайды: «Первобытное общество», «Хаммурапи», «Римские юристы», «Наполеон», «Суд во времена Русской правды»; видеофрагмент «Судебный процесс над В. Засулич»; схемы: законы в прошлом, гребешок.
ЭПИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: