Законы сохранения в механике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Повторительно - обобщающий урок
Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»
Урок проводится в 10 классе при обобщающем повторении темы Законы сохранения в механике. Урок проходит после изучения учащимися законов сохранения импульса и энергии, при этом решались задачи, в которых требовалось применить только один из законов.
Цели:
1. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Законы сохранения в механике».
2. Подготовить учащихся к контрольной работе.
Задачи урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся о законах сохранения в механических процессах.
Развивать логическое мышление учащихся при формировании технических приемов умственной деятельности (анализ, сравнение, обобщение, умение выделять причинно-следственные связи) при практическом применении законов сохранения.
Продолжить формирование общеучебных умений и навыков (действия по алгоритму, решение задач с использованием ИКТ).
Учить учащихся применять теоретические знания в измененных и новых ситуациях.
Воспитывать эстетическое восприятие к предмету, через использование современного технического оснащения учебного пространства.
Вид урока: повторительно-обобщающий урок.
Оборудование, программно-дидактическое обеспечение к уроку:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Презентация «Законы сохранения в механике», видео задачи.
Оборудование для демонстрации: нитяной маятник, штатив, детский мяч, игрушечные машинки, воздушный шарик, трибометр лабораторный, металлический шарик, пружина от динамометра.
Тест по теме «Импульс, работа, мощность, энергия».
Карточки с задачами 3-х уровней.
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, дифференцированная, работа в парах.
План урока.
Эт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: