Законы, по которым мы живём

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Законы, по которым мы живем" (3 класс)
Цель: создать условия для уточнения понятий закон, конституция, устав и развития коммуникативных, информационных, учебно-познавательных компетентностей и познавательных процессов (мышления, внимания, памяти)
Оборудование:
сигнальные карточки,
фломастеры
Устав школы,
Конституция РФ,
новый проект "Законы класса"
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
- Я хочу, чтобы вы запомнили этот урок. Сегодня мы попробуем с вами сделать очень важное дело - повторим известные и создадим новые законы, которые нужно вам выполнять.
II. Проблемная ситуация
- Как вы ребята понимаете слово "закон"?
- В словаре Ожегова сказано: Закон - общеобязательное и непреложное правило установленное государственной властью.
- Для чего люди создают правила, законы? (Правила создают для того, чтобы меньше ошибаться, не совершать поступков, которые мешают другим, чтобы не принимать неправильных решений. )
III. Сообщение темы
- Так вот сегодня тема нашего занятия "Законы, по которым мы живем".
IV. Законы страны
- Сначала вспомним законы страны.
- Как называется основной закон страны? (Конституция)
- Кто знает день рождения Конституции? (12 декабря 1993 г. )
- Какие законы из Конституции вы знаете?
Обобщение:
В конституции России 9 глав и 137 статей. Все государственные законы должны обязательно исполняться. Это обязательность каждого гражданина. Конституция - главный закон и ей подчиняются, все остальные законы страны.
V. Законы школы
- Мы с вами каждый день приходим в школу. Это тоже маленькое государство. В школе тоже есть основной закон.
- Может кто-то знает как он называется? (У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: