Законы Ньютона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок физики (28. 11. 2013).
Учитель: Сорокина М. В.

Тема: Законы И. Ньютона ( обобщающий урок).

Цель урока: повторить формулировки и математическую запись законов Ньютона; закрепить знания, полученные по теме; научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач; воспитывать самостоятельность при решении задач; развивать логическое мышление.

Задачи:
образовательные:
- закрепить знания законов Ньютона;
- научить применять полученные знания в практической деятельности;
- научить решать задачи;
- научить видеть проявления законов Ньютона в окружающей жизни.
развивающие:
- работать над формированием умений сравнивать, делать выводы, обобщения;
выделять главное, существенное;
- развитие логического мышления;
- развитие познавательного интереса к физике.
воспитательные:
- показать практическое значение знаний по данной теме;
- воспитывать самостоятельность;
- обучение работать во взаимодействии с другими учащимися и учителем.
Коррекционные:
- коррекция и развитие связной устной речи;
- коррекция и развитие мыслительной деятельности.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Оформление: портрет И. Ньютона, эпиграф ". . . Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше", формулировки и математическая запись законов динамики.

Тип урока: комбинированный, закрепления полученных знаний.





Ход урока.

Организационный момент (2 минуты)
Приветствие, знакомство с планом урока, постановка цели и задач урока.
Учитель:
Здравствуйте ребята!
Девиз нашего урока: "Мы, играя, проверяем, что умеем и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: