Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой.

Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний).
Форма урока: Индивидуальная
Цель урока: освоить динамику или динамические оттенки в музыкальном произведении (уметь применять полученные знания на практике), усвоить градации в звучании музыкального материала.
Задачи урока:
Образовательные
- продолжить формирование практических навыков (работа с динамическими оттенками, игра штрихами non legato, legato, staccato;, тембрами, исполнение произведений в различных темпах)
-закрепить изученные теоретические знания (динамика средства музыкальной выразительности: лад, штрихи, , темп, ритм, тембр, мелодия);
Развивающие
- развивать образное музыкальное мышление, художественное воображение;
- развивать творческую активность учащегося через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях.
Воспитывающие
- воспитывать эстетический вкус;
- воспитывать любовь к музыке;
- воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Структура урока:
Орг. момент
Повторение пройденного материала
Работа над музыкальным материалом
Итог урока
Домашнее задание
Методы обучения:
-словесные (беседа, рассказ);
-наглядные (показ)
-практические (упражнения, пьесы)
Средства обучения: фортепиано, стул, стол.
Оснащение урока: нотный материал, инструмент
Ход урока:
I. Орг. момент - приветствие, посадка за инструмент, сообщение цели и задачи.
II. Повторение пройденного материала.
Игра упражнения "змейка"
Акцентировать первую ноту в триолях.
Выдерживание первой ноты и быстрые перебежки к следующей первой триолях.
- Гам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: