Закон сохранения механической энергии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 41ФИЗИКА7 класс
Закон сохранения энергии в механикеДата:
ДЗ: 39
Цели урока:
1. Образовательная:Сформировать знания учащихся о законе сохранения энергии, о превращении одного вида энергии в другой, о не сохранении механической энергии в случаях действия сил трения.
2. Развивающая:Развивать научное мировоззрение, операции логического мышления, при изучении данной темы; совершенствовать общеучебные умения; развивать коммуникативные качества учащихся; повышать познавательную активность.
3. Воспитательная:Воспитывать:
Мотивы учения, добросовестности;
Дисциплинированность;
вести аккуратные записи в тетрадях;
толерантно относиться к друг к другу при устных ответах.
Тип урока:комбинированный
Методы обучения:
Информационные,
Репродуктивные,
Наглядные.
Природа никогда не изменит
великим законам сохранения.
Даниил Бернулли
Оргмомент.
Актуализация знаний.
Сигнальные карточки – физические величины, изученные в 7 классе (учащиеся показывают необходимую величину, названную учителем).
Опрос или взаимоопрос учащихся по теме «Энергия. Кинетическая и потенциальная энергии»
Например:
Что называют энергией?
Кинетическая энергия…
Потенциальная энергия…
Кинетическая энергия зависит…и вычисляется по формуле….
Потенциальная энергия зависит… и вычисляется по формуле….
Единица измерения энергии…
Изучение нового материала.
Мотивация –Рабочая тетрадь 218 (выполняется совместно со всеми учащимися);
ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ:
Истоки открытия закона сохранения энергии уходят в глубокую древность. «Из ничего ничего не бывает» - так древние греки выражали идею сохранения. Золотым правилом» механики («что выигрываешь в силе, то проигрываешь в расстоянии») польз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: