Конспект урока физики ,10 класс.
Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
Урок в 10 классе после изучения понятия импульса и закона сохранения импульса. Для успешного проведения урока выбрано оптимальное время для изучения реактивного движения и видов соударений. Заранее некоторые ребята готовят мини презентации на тему: реактивное движение, исследование космического пространства, Циалковский. На уроке также используется фрагмент мультфильма «приключения капитана Врунгеля», показ виртуальной лабораторной работы по теме реактивное движение. Учитель готовит слайды для повторения ранее изученного материала. Для урока необходимо приготовить рабочие листы 1 и 2, в которых даны задания для работы в парах, а также дифференцированное домашнее задание.
Цели и задачи урока:
Обучающие: научить учащихся применять закон сохранения импульса для решения задач, используя алгоритм решения задач. Совершенствовать навыки решения задач по теме «Законы сохранения».
Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, различать, абстрагировать и обобщать в ходе работы над формированием физических понятий. Развивать практические умения и навыки работы с физическим оборудованием, компьютерной техникой.
Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении заданий, соблюдать культуру коллективного труда.
Тип урока: комбинированный – изучение нового материала, методика решения задач и выполнение виртуальной фронтальной лабораторной работы.
Форма урока: изучение нового материала, формирование навыков решения задач, выполнение виртуальной лабораторной работы.
Организация урока: опрос учащихся, актуализация знаний, решение задач, выведение алгоритма решения, выполнение виртуальной лабораторной работы с помощью компьютера.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>