Заколдованный лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности
(рисование нетрадиционным способом)
в средней группе на тему: "Заколдованный лес".

Программные задачи: познакомить детей с новым способом рисования мыльными пузырями. Учить дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами. Развивать воображение, мышление, фантазию. Мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Оборудование и материалы: готовые работы по данной технике изображения, листы бумаги разного формата, разноцветный мыльный раствор в баночках, трубочки для коктейля, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, гуашь.
Ход непосредственно - образовательной деятельности:
Воспитатель: - Ребята, вы любите отгадывать загадки?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Послушайте внимательно загадку и попробуйте ее отгадать.
Песен полон лес и крика
Брызжет соком земляника
Дети плещутся в реке
Пляшут пчелки на цветке. . .
Как зовется время это?
Угадать не трудно! . . . (лето).
Дети: - Лето!
Воспитатель: - Лето. . . Щедрая пора. Время, дарующее нам тепло, хорошее настроение. Неслучайно в народе называли его с любовью, ласковыми словами "Летом Красным", "Летом Прекрасным". Так говорят, подчеркивая красоту этого времени года. Появляются первые летние ягоды, расцветают летние цветы, над цветами порхают бабочки, пчелы, шмели, слышится пение птиц. Все рады лету.
Воспитатель: - Ребята, а вы рады лету?
Дети: - Да!
Педагог: - Ребята, вы хотите прогуляться по волшебному сказочному лесу?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Старичок - Лесовичок приглашает нас в свой волшебный сказочный лес. А чтобы нам быстро добраться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: