Тема: « Заглавная буква
в именах собственных»
Цели:
1. Создать условия для формирования навыка правописаниязаглавной буквы в именах собственных.
2. Содействовать развитию фонематического слуха, мышления, внимания, устной речи учащихся.
3. Формировать УУД: ставить и решать учебную задачу, осуществлять самоконтроль.
4. Способствовать воспитанию культуры поведения.
5. Способствовать укреплению здоровья детей.
Мотивационный момент.
– Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними.
( Дети поворачиваются). Молодцы. Садитесь.
2) Проверка готовности:
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Пора за дело браться,
Придется постараться.
Чтобы грамотными стать,
Надо много правил знать.
-Проверьте, как вы сидите. Спина касается спинки стула, ноги стоят ровно.
Фонетическая разминка.
1) На слайде буквы: Е Ё Ю Я
- Что вы можете сказать об этих буквах гласных звуков? (в начале слова они обозначают два звука, обозначают мягкость согласного).
- Что ещё вы знаете об этих буквах? ( могут быть печатными и письменными, строчными и заглавными).
Актуализация знаний.
-Ребята, вы любите путешествовать? Тогда я приглашаю вас в путешествие в страну «Заглавных букв». Я предлагаю отправиться на паровозике «Букашка».
-Отправляясь в путь , путешественники берут с собой провизию и спасательные средства. Провизией в нашем научном путешествии будут… знания и умения. Спасательные средства – красивый почерк и грамотное письмо.
-Каждый путешественник ведёт дневник наблюдений, куда записывает все важные события путешествия. У каждого из вас свой дне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>