Технологическая карта урока 80
Заглавная буква Щ
Педагогическая цельСоздать условия для формирования умения писать заглавную букву Щ; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера
Тип урокаРешение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)Различают строчную и заглавную буквы; соотносят звучания и написания слогов ща, щу; грамотно записывают предложения; дополняют предложения словами по смыслу; восстанавливают деформированное предложение
Личностные
результатыПроявлять интерес к учебному материалу, желание и умение применять знания на практике, развивать способность к самооценке, понимать причины успеха.
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют анализ буквы Щ, выделяя ее элементы.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Основное содержание темы, понятия
и терминыБуква Щ, строчная, заглавная буквы; предложение; правило правописания ща, щу.
Образовательные
ресурсы1. Презентация по письму Электронный ресурс. – Режим доступа : http://mentemirova. my1. ru/news/1-0-1
Сценарий урока
Этапы
урокаФормы,
методы, методические приемы Деятельность учителяДеятельность учащихсяВид и форма
контроля
осуществляемые
действияформируемые
умения
123456
I. Организация
начала урокаФронтальная, индивидуальнаяПриветствие. Проверка готовности к уроку
(наличие на столе учебной тетради «Прописи 4», ручки)
-– ребята! Сегодня к нам на урок пришли го
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>