Заглавная буква Ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: изучение нового
Технологическая карта урока по письму.
Тема урока
«Заглавная буква ч»
Цель
Формирование умений писать заглавную букву ч.
Задачи
Образовательные:
Познакомить с письмом заглавной буквы ч и ее соединениями с другими буквами;
Совершенствовать фонетические умения: характеризовать звуки, проводить слогораздел, определять, а также соотносить при письме звук и букву;
Проводить орфографическую пропедевтику на практической основе;
Продолжить формирование навыка плавного, безотрывного, каллиграфического письма.
Развивающие:
Развивать мелкие мышцы руки;
Развивать психические процессы: произвольное внимание, воображение, мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
Развивать речь детей на уровне слова и предложения.
Воспитательные:
Содействовать воспитанию аккуратности, самостоятельности;
Воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
Воспитывать активность, усидчивость, прилежание, трудолюбие, любовь к предмету.
Планируемые результатыПредметные
- учащиеся отличают на слух всегда мягкий звук ч, применяет правило правописания сочетаний ча-чу;
-характеризует звук ч, анализирует слоги с буквой ч, читает слоги, слова, предложения с новой буквой;
- пишет строчную букву ч, сочетания ча, чу, че и предложения с новой буквой;
Формируемые УУД
Личностные:
формирование положительной мотивационной основы учебной деятельности, включающую социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.
Познавательные:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;
осуществлять синтез как со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: