"Загадки для Незнайки".
(конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием лего конструктора)
Цель: Создать условия для закрепления звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте через игры с конструктором лего.
Детская цель: Помочь Незнайке выполнить задания.
Задачи:
-Закреплять умение выделять последовательность звуков в простых словах, делить слова на части, составлять простые предложения и выкладывать их схемы.
-Продолжать развивать фонематический слух.
-Воспитывать дружеские отношения, умения работать в команде, взаимопомощь.
Методы и приёмы, технологии:
Словесные методы (загадки, вопросы, проблемная ситуация).
Наглядные методы (ТСО, картинки-слова, лепестки с картинками. )
Практические методы (выкладывание цветовой дорожки, схемы слова, предложения)
Технологии: социоигровые, здоровьесберегающие, игровые.
Материалы: Лего конструктор: платы, кирпичики 2Х2 (красные, синие, зелёные, белые), кирпичики 2Х8 (белые); ленты слов- картинок 3 шт. , лепестки цветов с картинками, загадки; ТСО (Знайка и Незнайка дают задания через видио презентацию).
Ход.
Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло сообщение от Незнайки, где он просит нас о помощи. Давайте посмотрим его.
(дети смотрят видео запись)
Незнака: "Здравствуйте ребята, я также, как и вы иду в школу. Но Знайка решил проверить меня. Помогите мне справиться с его заданиями".
Знайка: Помогая Незнайке разрешается : отвечать, рассуждать, думать, слушать, обсуждать. Запрещается: ссориться, шуметь, ворчать, перебивать друг друга и кричать.
-Чтобы помочь незнайке нам надо разбиться на три команды.
Воспитатель: как мы можем это сделать? (ответы детей).
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>