Загадка человека

Страницы: 1 | 2  >  >>

Название урока и класс
Загадка человека
Цели:
Дать представление о сущности природы человека, об отличиях человека от животных, о биологических признаках наследственности и факторах, влияющих на нее.
Планируемые результаты
Обучающиеся научатся применять понятийный аппарат обществоведческих понятий человек, социальное существо, наследственность, инстинкты, эмоции для раскрытия сущности загадки человека; анализировать, сопоставлять и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников; объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества; характеризовать биологические и социальные черты человека
Этап урока
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
Приветствие, проверка готовности к уроку "ТРУД"

Мотивационно-целевой этап
Говорят, что древнегреческий философ Диоген ярким солнечным днем, высоко подняв над головой зажженный фонарь, ходил по городу и пристально вглядывался в людей. Его спрашивали: "Кого ищешь, Диоген?" -- "Ищу человека", -- отвечал философ.

-- Как вы поняли смысл этой легенды?

-- Чем человек отличается от других живых существ? При ответе на этот вопрос используйте знания, полученные в начальной школе.

-- Могут ли животные мыслить, владеют ли они речью, занимаются ли творческой деятельностью?

Тема нашего урока: "Загадка человека".

-- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

-- На какие вопросы нам предстоит ответить?

Целеполагание, постановка проблемы
Зачем человек рождается.
https://uchi. ru/teachers/groups/6501115/subjects/11/courseprograms/5/cards/283920
Поиск путей решения проблемы
Чем человек отлич

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: