Цель урока Обобщить и закрепить знания учащихся о связи социального в человеке с общением, обменом информацией и другими результатами психологической деятельности
Задачи урока Образовательные задачи:
- способствовать усвоению понятий – общение, личность, общество, подросток;
Развивающие задачи:
- способствовать формированию умений анализировать, обобщать, делать выводы;
- развитие умения участвовать в диалоге.
Воспитательные задачи:
- способствовать формированию коммуникативной культуры в процессе групповой и фронтальной деятельности;
Личностно – значимая проблема Общение в подростковом возрасте имеет особое значение, но оно имеет ряд трудностей. Как их успешно преодолеть?
Формируемые компетенции Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. Формирование готовности к саморазвитию.
Регулятивные: овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного, дополнять, уточнять.
Познавательные: Умение определять понятия; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; смысловое чтение.
Коммуникативные: Готовность получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работать самостоятельно.