Загадка человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА
Тип урока
Ознакомление с новым материалом
Цель урока
Способствовать формированию у учащихся представлений о возрастных периодах жизни
человека, о его наследственных признаках, об отличии человека от животного
Образовательные
ресурсы
Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию Текст / Е. В. Домашек. - Ростов н/Д. : Феникс, 2010. Презентации: "Человек родился" Электронный ресурс. - Режим доступа: www. proshkolu. ru/user/rizingelena/file/586150; "Загадка человека"
План урока
1. Введение в предмет.
2. Зачем человек рождается?
3. Что такое наследственность?
4. Наследственность - биологическая сущность всех людей.
5. Можно ли влиять на наследственность
Личностно
значимая проблема
Подведение учащихся к пониманию ценности жизни как великого чуда, к ответу на вопрос
"Зачем человек рождается?"
Методы и формы
обучения
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, фронтальная
Основные понятия
Человек, личность, отличительные признаки
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Научатся: называть отличие человека от животного; работать с текстом учебника. Получат возможность научиться: анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения
Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Регулятивные: опред

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: