Задушевный разговор. Масленица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок речевой практики в 4 "А" классе
Учитель: Лобастова Е. Б.
Тема: "Задушевный разговор. Масленица"
Цели: Создание условий для развития речевой коммуникации учащихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми на основе составления рассказа о разговоре, Масленице.
Задачи:
Образовательные
- Познакомить детей с народным праздником Масленица; учить составлять рассказ по вопросам, картинкам, впечатлениям; учить обучающихся понимать и четко выполнять речевые инструкции.
Коррекционные
- развитие интонационной выразительности речи детей, совершенствования их лексики, грамматического строя речи, формирование простейших умений в части построения связного монологического высказывания.
Воспитательные - развивать коммуникативные компетенции; взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Ребята, давайте сделаем большой красивый круг. А теперь посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся и начнем наш день с хорошим настроением и со словами:
Что за чудо чудеса:
Вот тебе моя рука,
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая,
Скажем вам, не тая
Это все мои друзья!
- Я хотела бы поделиться с вами одним секретом, помогающим сделать общение приятным и успешным. Я вам прочитаю описание этого средства, а вы попробуйте отгадать, о чем идет речь.
"Она ничего не стоит, но много делает.
Она длится мгновения, а в памяти остается порой навсегда.
Ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть?"
- Ну, конечно же, это улыбка! Вот такой простой, но ценный се

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: