Задания по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дорогах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



1 класс





Задания по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дорогах











Автор-составитель:
Прудко К. С.
Студентка Ш-42 гр









Игра "Наша улица"
Цель. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о назначении светофора. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов.
Материал. Макет улицы с домами, перекрестком; автомобили (игрушки); куклы - пешеходы; куклы - водители; светофор (игрушка); дорожные знаки, деревья (макеты). Игра проводится на макете.
Ход игры
Первый вариант (для пешеходов)
С помощью кукол дети по заданию педагога разыгрывают различные дорожные ситуации. Так, на управляемом перекрестке на зеленый сигнал светофора куклы переходят улицу, на желтый - останавливаются, ждут, на красный - продолжают стоять.
Затем куклы идут по тротуару или обочине дороги до пешеходного перехода, обозначенного информационно-указательным знаком "Пешеходный переход", и там переходят проезжую часть.
Второй вариант (для водителей)
Педагог показывает дорожные знаки: "Светофорное регулирование", "Дети", "Пешеходный переход" (предупреждающие); "Въезд запрещен", "Подача звукового сигнала запрещена" (запрещающие); "Движение прямо", "Движение направо" (предписывающие); "Место остановки автобуса", "Пешеходный переход", "Подземный пешеходный переход" (инф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: