Задачи-смекалки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт пробного внеурочного занятия по преддипломной практике
студентки группы 46
Ивакиной Дарьи Андреевны
Дата: 17. 05. 2016
Мероприятие: внеурочная деятельность "Логика"
Класс: 3 "а"
Учитель: Свистунова Галина Владимировна
Тема: "Задачи-смекалки"
Планируемые результаты:
Личностный - проявляют интерес к занятиям по логике, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками; осуществляют рефлексивную самооценку, демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, демонстрируют положительное самоопределение.
Метапредметный - проявляют Регулятивные УУД: демонстрируют умение высказывать своё предположение; учится отличать верно, выполненное задание от неверного; демонстрируют умение совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности; Познавательные УУД: ориентируются в своей системе знаний; демонстрируют умение добывать новые знания; Логические УУД: анализ, синтез сравнение; Коммуникативные УУД: демонстрируют умение оформлять свои мысли в устной форме; демонстрируют умение слушать и понимать других.
Предметный - демонстрируют умение запоминать информацию, как в устной, так и в зрительной форме; демонстрируют знания в области математики и логики; проявляют умение решать задачи разных видов; демонстрируют умение читать равенства, используя математическую терминологию; демонстрируют уровень развития психических функций (мышление, внимание, память, речь)
Цель:
Воспитательная - развивать интерес к уроку математики, развивать умение работать с учителем и сверстниками; развивать умение осуществлять рефлексивную самооценку и положительное самоопределение
Развивающая - развивать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, оценка); развивать познават

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: