Тамбовское областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
"Педагогический колледж г. Тамбова"
Утверждаю: Согласованно:
Методист: /Горбунова М. С. / Учитель: / Селезнева М. С. /
Конспект
урока математики:
"Задачи на уменьшение числа в несколько раз"
Провела студентка группы ПНК-41: Стешина Мария Валерьевна
Место проведения: 3 "А" класс МАОУ "Татановская СОШ"
Дата проведения:
08. 10. 2020
Оценка за конспект:. . . . . . . . . . . (. . . . . . . . . . . ) методист: /Горбунова М. С. /
Оценка за урок:. . . . . . . . . . . (. . . . . . . . . . . . ) учитель: / Селезнева М. С. /
Оценка за урок:. . . . . . . . . (. . . . . . . . . . . . . ) методист: / Горбунова М. С. /
Тамбов
2020
Тип урока: открытия новых знаний.
Тема: "Задачи на уменьшение числа в несколько раз"
Цель: познакомить с задачами на уменьшение числа в несколько раз, развить умение моделировать задачи с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.
Задачи:
Образовательные: объяснять смысл выражения "меньше в 2 (3, 4, . . . ) раза". Объяснять решение задач на уменьшение числа на несколько единиц и на уменьшение числа в несколько раз.
Развивающие: совершенствовать вычислительные навыки; развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения.
Воспитательные: прививать интерес к предмету, наблюдательность и любознательность.
Планируемые результаты
Предметные:
учащиеся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
повторение и сравнение задач на увеличение числа в неск
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>