Урок математики в 1 классе
Тема: Задачи на разностное сравнение.
Цели:
Продолжать формировать способность к решению простых задач на разностные сравнения чисел.
Познакомить с решением задач в косвенной форме.
Закрепить правило разностного сравнения чисел, навыки счета в пределах 100.
Учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.
Развивать мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь, наблюдение, сравнение.
Ход урока
I. Организационный момент.
Слайд 1
-Ребята, вы любите цирк?
-Сегодня все вы приглашены на цирковое математическое представление. Добро пожаловать к нам!
II. Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы. Открытие нового.
Слайд 2(арена цирка)
-Чтобы пройти на представление, нужны билеты, они есть у каждого из вас на столах. На этих билетах указано ваше место в зрительном зале.
Выйдите ко мне ребята из первого ряда, у которых 10 и 5 места.
- На сколько 5 меньше 10? (на 5. а как вы узнали? Из большего числа вычли меньшее)
- На сколько 10 больше, чем 5? (на 5)
-А какие ещё математические действия можно произвести с этими числами?
- Найдите сумму чисел 5 и 10. (15. ), разность 10 - 5 5
Выйдите ребята из второго ряда, у которых 26 и 3 места.
-На сколько 3 меньше, чем 26? (на 23. А как вы узнали? Из большего числа вычли меньшее )
- На сколько 26 больше, чем 3? (на 23)
--А какие ещё математические действия можно произвести с этими числами?
- Найдите разность чисел 26 и 3? . (23), сумму чисел 29
- Поднимите руки те, у которых получилось 2 дес. 7 ед. , 1 дес. 8 ед.
- Поднимите руки те ребята, у которых число меньше, чем у соседа. (1 вариант)
-Что мы с вами сейчас делали?(повторяли)
Работа в те
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>