Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта. Математика.
Методист: Абушаева Зоя Михайловна
Учитель: Сазанова Ольга Борисовна
Студент: Горелова Алёна Алексеевна
Предмет: Математика.
Класс: 4 "б"
Тема урока: "Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам"
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель урока: научить детей решать задачи нового вида (на нахождение неизвестного по двум суммам).
Формирование УУД:
1. Коммуникативные УУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- умение взаимодействовать со сверстниками, умение слушать.
2. Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- доказательство;
- синтез: составление целого из частей, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- построение логической цепи рассуждений;
- структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
- рефлексия способов действия;
- навык самоконтроля
- анализ объектов с целью распределения по признакам.
3. Личностные УУД:
- самоопределение;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
4. Регулятивные УУД:
- целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно);
- формирование самоконтроля;
- осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Задачи:
Учебные:
- познакомить с решением задач на нахождение неизвестных по двум суммам;
- самостоятельно решать такие задачи;
Развивающие:
- уметь анализировать и составлять краткую запись задачи;
- развивать устную и письменную речь.
Воспитательные:
- прививать у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: