Тема: «Кратное сравнение».
Основные цели:
1) формировать умение решать задачи на кратное сравнение;
2) тренировать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.
Демонстрационный материал:
1) картинки с изображением человечков с различным настроением:
2) задание 1 для этапа 2 (слайд 2):
3) эталон разностного сравнения( слайд)
4) эталон кратного сравнения(слайд)
Раздаточный материал:
1) таблицы для этапа 2:
2) карточки с заданием для пробного действия:
3) карточки с задачей на закрепление
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
Сегодняшний урок будет посвящён решению задач.
Скажите, какое настроение возникло у вас после моего сообщения? Почему? (…)
Слайд 1
Попробуйте определить настроение, возникшее у этого человечка. (Он недоволен тем, что мы будем решать задачи. )
Как вы думаете, почему он недоволен? (Может быть, он не умеет или не любит их решать…)
Да, он хотел побывать на уроке, но, узнав, чем вы будете заниматься, испытал чувство недовольства.
Попросим его всё-таки остаться, и, может быть, он изменит своё отношение к задачам.
А что вы почувствуете, если встретите что-то новое, незнакомое? (Мы не испугаемся, так как мы умеем узнавать новое. )
Как же вы узнаете новое знание? (Мы понимаем, что мы еще не знаем, а затем стараемся сами «открыть» новое знание. )
Тогда в путь!
С чего начнёте работу на уроке? (С повторения необходимых знаний. )
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
Тренинг вычислительного навыка.
Слайд 2,3
Что нужно хорошо уметь делать, чтобы правильно решать задачи? (Нужно уметь хорошо считать. )
Восстановите цепочку вычислений.
Учащиеся с места по одному цепочкой в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>