Задачи на движение в одном направлении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Учитель: Донская Галина Николаевна, ГОУ СОШ «Школа 2000»,
Класс: 4-5
Дата проведения: 28. 01. 2015 г.
УМК: « Начальная школа 21 века» под руков. Н. Ф. Виноградовой
Учебный предмет: «Математика»
Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва
Тема урока: «Задачи на движение в одном направлении»
Цели урока:
- организовать деятельность учащихся в ситуации успеха;
- учить решать текстовые задачи на движение в одном направлении;
- побудить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- закрепить вычислительные навыки в пределах многозначных чисел;
- развивать познавательную активность и логическое мышление младших школьников;
- развивать внимание, зрительную и слуховую память;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- формировать умение работать в группах и индивидуально.
Тип урока: изучения нового материала.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, «Толковый словарь русского языка» (авт. Ожегов С. И. , Шведова Н. Ю. ), учебник «Математика. 4 класс». (В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва 2 часть), рабочие тетради учащихся.
Структура (план) урока:
1. Организационный момент.
2. Чистописание.
3. Устный счет.
4. Определение темы, целей урока.
5. Объяснение темы.
6. Физкультминутка.
7. Закрепление изучаемого материала.
8. Вспоминаем пройденное.
Итог урока.
Рефлексия.
Домашнее задание.

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяДеятельность учащихся
Задания для учащихся
УУД на этапах урока
1Организационный момент- Здравствуйте! Начинаем наш урок.
Дети рассаживают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: