Дата: 31. 01. 2017
Предмет: математика
Класс: 4А
Учитель: Сидорова Елена Николаевна
Руководитель практики: Карачевцева Алла Павловна
Тема: Задачи на движение с отставанием и вдогонку
Тип урока: ОНЗ
Цель: Учиться решать задачи на движение с отставанием и вдогонку.
Задачи:
Образовательные : рассмотреть способы решения задач на движение с отставанием и вдогонку, ввести понятия «скорость удаления» и «скорость сближения» для движения в одном направлении.
Развивающие : развивать логическое мышление, математическую речь.
Воспитательные : воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и к своему труду.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: Моделировать разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном направлении и в противоположенных направлениях, движение двух тел в одном направлении из одной точки, из двух точек.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Регулятивные : принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные : построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные : формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ : внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Средства обучения: Учебник Математика. 4 класс. Рудницкая В. Н. , Юдачева Т. В. , компьютер, презентация.
ПКОКПОУ
1. 1,1. 2,1. 3,1. 4,1. 5,4. 1, 4. 21. 2. 4. 71. 2. 3. 6. 7. 1-12, 21-26
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>