Задачи на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока в 5 классе (ФГОС) по теме:
"Задачи на движение"
Учитель: Игнатович Елена Николаевна
Место урока: первый урок в теме
Тип: урок обобщения и систематизации знаний, полученных в начальной школе по данной теме
Оборудование : доска, проектор, на партах листы с заданиями, таблицами для заполнения и пустые листы для работы в парах
Формирование УУД:
Познавательные: умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач, работа с текстом задачи
Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану
Коммуникативные: совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.

1. Организационный момент ( 3 минуты)
На доске : три пути ведут к знаниям;
Путь размышлений- самый благородный,
Путь подражания- самый легкий,
Путь опыта- самый горький
Конфуций (слайд 1)
Сегодня на уроке мы будем размышлять при решении задач и приобретем опыт, который нам поможет в дальнейшем при решении жизненных ситуаций.

2. Актуализация знаний (7 мин)
На доске три буквы S, V,t (слайд 2)
К нам сегодня в гости забрели три буквы латинского алфавита.
Как вы думаете, зачем?
Сегодня будем работать в парах. У вас на партах лежат листочки 1. Подпишите их, напишите фамилии вашей пары сверху.
Посмотрите на задание 1. Найти соответствие между величиной и ее определением (1 минута). ( проверяем ответы у нескольких пар.

Как мы можем назвать тему сегодняшнего урока ( задачи на движение)
Открываем тетрадь, пишем число на полях, классная работа, и тема урока "Задачи на движение".
Что мы с вами будем сегодня делать ( решать задачи)
С помощью чего реш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: