Конспект урока в 5 классе (ФГОС) по теме:
"Задачи на движение"
Учитель: Бирагова Льяна Львовна
Тип: урок обобщения и систематизации знаний, полученных в начальной школе по данной теме
Формирование УУД:
Познавательные: умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач, работа с текстом задачи
Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану
Коммуникативные: совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.
1. Организационный момент ( 3 минуты)
На доске : три пути ведут к знаниям;
Путь размышлений- самый благородный,
Путь подражания- самый легкий,
Путь опыта- самый горький
Конфуций (слайд 1)
Сегодня на уроке мы будем размышлять при решении задач и приобретем опыт, который нам поможет в дальнейшем при решении жизненных ситуаций.
2. Актуализация знаний (7 мин)
На доске три буквы S, V,t (слайд 2)
У нас три буквы латинского алфавита.
Как вы думаете, зачем?
Мы не можем представить нашу жизнь без движения. Нужно уметь изучать движение и здесь математика играет важную роль. Рассмотрим такую практическую ситуацию: из одного города в другой едет грузовик. Как описать его движения математически? Какие числовые величины нам понадобятся?
Самые важные величины для описания движения- это время t, путь s, и скоростьv.
Скорость, время и пройденный путь при равномерном движении связана формулой
Svt отсюда следует
Vs:t и ts:v
Как мы можем назвать тему сегодняшнего урока ( задачи на движение)
Открываем тетрадь, пишем число на полях, классная работа, и тема урока "Задачи на движение".
Что мы с вами будем сегодня делать ( р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>