Технологическая карта урока
Урок математики в 5 классе к УМК Н. Виленкина, В. Жохова.
Задачи на движение
Учитель - Дементьева В. В. МБОУ "СОШ 6"
высшая квалификационная категория
г. Александровск Пермский край
Тип урока: контрольно-обобщающий
Цели урока:
закрепление умений по решению задач на движение в одном и противоположных направлениях по образцам
развитие умений и навыков работы с информацией на компьютере
развитие связной речи учащихся, произвольного внимания, памяти, мышления
воспитание положительной мотивации к учению
привитие умений оценивать свою работу путем рефлексии
воспитание уверенности в себе. работоспособности
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
I Этап мотивации (самоопределения) Организационный момент
Организует ситуацию заинтересованности к уроку
Формируется целостное отношение к уроку
Проявление интереса к поставленной проблеме
Контроль эмоционального проявления
Взаимодействие с учителем
II Этап актуализации знаний, формулировка темы, постановка учебной задачи
Предлагаются задания на повторение
Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к контролю, слушают, анализируют
Осознание необходимости знаний
Умение работать с текстом, ставить цели
Действия по плану
Оценивание получение результата
III Этап локализации индивидуальных затруднений
Организует проверку своих задач, нахождение ошибок
Выполняют задания, осмысленная коррекция учащимися своих ошибок
Познаватель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>