Задача: условие, вопрос, решение, ответ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока по математике в 1 классе по теме: «Задача: условие, вопрос, решение, ответ»

Л. А. Шумакова, учитель начальных классов
МОУ СОШ 3 г. Алексеевка Белгородской области
Цели урока:
- знакомство с понятием «задача», со структурой задачи (условие, вопрос) через сравнение и наблюдение;
- организация деятельности учащихся по формированию УУД;
- воспитание чувства взаимовыручки и взаимопомощи.
Задачи:
Личностные УУД: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности, формировать умения выражать готовность к преодолению трудностей в освоении практических навыков.
Метапредметные задачи:
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать своё предположение, работать по плану, учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: извлекать информацию из выполняемых заданий, устанавливать причинно-следственные связи, решение задач, построение логической цепочки рассуждений с помощью учителя.
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, учиться слушать и слышать учителя, одноклассников; совместно обсуждать проблему; уважительно относиться к мнению других.
Предметные: выделять задачи из текстов, анализировать задачи, отвечать на вопросы, контролировать и оценивать свою работу, моделировать действия сложения и вычитания.
Ход урока.
Организационный момент.
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
- Скажите, пожалуйста, какой вам больше нравится денёк: солнечный, который поднимает настроение или пасмурный, который навеивает грусть? (солнечный)
- Так пусть на миг сегодня наш урок превратится в солнечный денёк.
2. Актуализация знаний. Постан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: