Зачем строят корабли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок по окружающему миру в 1 классе

"Зачем строят корабли?"









И. Е. Быстрова

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ "Центр образования"

Г. о. Чапаевск, Самарской области













Тема урока: Зачем строят корабли?
Цели: познакомить детей с назначением и устройством кораблей, со спасательными средствами на корабле.
Задачи:
Предметные: актуализация знаний детей о водном транспорте. Выяснить для чего нужны корабли, расширить знания учащихся о классификациях кораблей и определить их назначение.
Метапредметные: развитие речи учащихся, памяти, воображения, наблюдательности и мыслительных операций (анализ, сравнение), обогащение словаря.
Планируемые результаты учащихся: различать по внешнему виду основные группы судов; приводить примеры спасательных средств на корабле, сформулировать правила поведения на корабле; научиться объяснять, зачем строят корабли.
Оборудование: учебники (А. А. Плешаков. Окружающий мир. М. : Просвещение, 2012), рабочие тетради, электронное приложение к учебнику, видеоролик, проектор, экран, цветные карандаши, карточки с названиями видов кораблей, магниты, листы белой бумаги по количеству детей и "море" - большой синий овал, вырезанный из ватмана.
Ход урока
Организационный момент.
- Долгожданный дан звонок-
Начинается урок!
Повторение изученного материала.
Вопросы из учебника на с. 63.
1. Зачем люди создают поезда? (Люди создают поезда для того, чтобы перевозить пассажиров и грузы).
2. Какие бывают поезда? (Поезда бывают: пассажирские, метро, электричка, дальнего следования, высок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: