Зачем люди трудятся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир 1 класс
Тема урока: «ЗАЧЕМ ЛЮДИ ТРУДЯТСЯ»
Цели деятельности педагога: создать условия для формирования представлений о профессиях, понимания значения труда в жизни людей; способствовать развитию словарного запаса, умению строить предложения-противопоставления.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся понимать значения труда в жизни людей, различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта, приводить примеры различных профессий.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: осуществление учебных действий – самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.
Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; предметные – иметь представления о профессиях, понимать значения труда в жизни людей; информационные – осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков, текстов.
Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Личностные: смыслообразование – выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование: рисунки, иллюстрирующие профессии людей.
Ход урока
Орг. момент
Мы сегодня в класс пришли, (стих говорит уч-ся)
Мы хотим учиться.
Тот, кто много трудится
И всегда старается,
У того отлично всё
В жизни получается.
2. Повторение пройденного.
Загадки о птицах (читают уч-ся)
- «Без рук, без топорёнка
Построена избёнка. (гнездо)
- Птицы большие труженики: строят жилище, выкармливают птенцов, избавляют нас от вредных насекомых.
3. Целеполагание.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: