З-С на конце приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Данный урок разработан для 5 класса и является первым в теме "Правописание приставок, оканчивающихся на - з, - с". Урок смоделирован в рамках деятельностного подхода с учётом необходимости формирования универсальных учебных действий, обозначенных во ФГОСе.
На всех этапах урока предполагается вовлечение обучающихся в деятельность различного рода: самостоятельная работа, оценивание границ собственного знания и незнания, постановка проблемы, целеполагание, исследование, выполнение дифференцированных разноуровневых заданий, рефлексия, оценочная деятельность.

Тема:Буквы з и с на конце приставок.

Тип урока. Урок открытия новых знаний.
Цель: организовать деятельность учащихся для достижения следующих результатов:
М/п: преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему, алгоритм), анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.
ПР: находить слова с приставками на з (с), правильно их писать, выбирая букву з или с на конце приставки, устно и графически объяснять условия выбора орфограммы, разграничивать разные виды орфограмм в приставках, воспринимать текст на слух, понимать и воспроизводить содержание прочитанного текста по частям (абзацам), находить и писать слова с разными видами орфограмм в приставках.
ЛР : участвовать в творческом, созидательном процессе;
признавать для себя общепринятых морально-этические нормы, самооценке своих действий, поступков.
Этапы урока
Ход урока

I. Организационный этап
Доброе утро, дорогие ребята ! Начинаем урок. Давайте улыбнемся , подарим друг другу свои улыбки.

II. Мотивационный этап.
Формулирование цели и постановка проблемного вопроса урока.

Работа по тексту о Чехове.
Ученики работают в парах, сравнивают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: