Дети откроют мир науки с помощью занимательных опытов. Описанные эксперименты будут интересны детям старшего дошкольного возраста.
2013-2014 учебный год
Руководитель кружка: Ефимова Е. В.
Перспективное планирование кружковой работы "Юные исследователи"
МБДОУ 59
г. Миасс, ул. Гвардейская д. 6
2013-2014 уч. год
Содержание
1. Актуальность проблемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Учебно-тематическое планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Описание экспериментов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Ожидаемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Табель посещаемости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Диагностический инструментарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста
Дети по природе своей - исследователи. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>