Южная Америка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по Южной Америке
Цели:
1) Образовательные - повторить изученный материал (рельеф и полезные ископаемые, климатические условия, внутренние воды, флору, фауну, природные зоны).
2) Развивающие - развить географическое мышление, устную речь, способность применить имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций; в условиях новых учебных задач.
3) Воспитательные - воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повысить интерес к изучению географии.

Друзья мои! Я очень рада
войти в приветливый ваш класс!
и для меня уже награда -
вниманье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в классе - гений,
но без труда талант не впрок.
скрестите шпаги ваших мнений-
мы вместе сочиним урок!
мои соавторы и судьи,
оценкой вас не накажу.
за странный слог не обессудьте,
а дальше прозой я скажу.

Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве читая книги Жюля Верна, Обручева, Ферсмана, мы стремимся ступить ногой на неизвестный манящий тайнами берег. Мир дальних странствий зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому из нас удается стать участником открытий, и тогда наши сердца с грустью отзываются на трогательные строки Роберта Рождественского:

Я жалею о том, что не видел лица всей Земли,
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов.
Только парус мечты вел по свету мои корабли,
только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов.
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг-Бен,
Я не видел, как звезды сползают все ниже,
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.

Дорогие друзья сегодня мы с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: