Приложение 1
Технологическая карта
«Литературное чтение, 3 класс»
Авторы: Климанова Л. Ф. и др.
Тема: «Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»»
Цели деятельности учителяЦель урока: познакомятся с юмористическими произведениями Ю. Ермолаева «Проговорился» и «Воспитатели»
Тип урокаУрок открытие новых знаний.
Планируемые образовательные результатыПредметные:
- научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному;
- быстро находить в тексте доказательство своей мысли.
Метапредметные:
Познавательные - формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Коммуникативные – высказывать собственное мнение, строить монологическое высказывание, слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Регулятивные –определять и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий, осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы.
Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.
Основные понятия-
Методы и формы обученияМетоды: словесные, наглядные, практические.
Формы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Межпредметные связиРусский язык
Образовательные ресурсыУчебник, проектор, чистые листы
Организационная структура урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимодействия Универсальные учебные действияПромежуточный контроль
1234567
1. Мотивационный
этап
Эмоциональная, психологическая и мотивационная по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>