Приложение 1 
Технологическая карта
«Литературное чтение, 3 класс»
Авторы: Климанова Л. Ф. и др. 
Тема: «Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»»
Цели деятельности учителяЦель урока: познакомятся с юмористическими произведениями Ю. Ермолаева «Проговорился» и «Воспитатели» 
Тип урокаУрок открытие новых знаний. 
Планируемые образовательные результатыПредметные: 
- научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному;
- быстро находить в тексте доказательство своей мысли. 
Метапредметные: 
Познавательные - формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; 
Коммуникативные – высказывать собственное мнение, строить монологическое высказывание, слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 
Регулятивные –определять и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий, осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы. 
Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. 
Основные понятия-
Методы и формы обученияМетоды: словесные, наглядные, практические. 
Формы: индивидуальная, фронтальная, парная. 
Межпредметные связиРусский язык
Образовательные ресурсыУчебник, проектор, чистые листы
Организационная структура урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимодействия Универсальные учебные действияПромежуточный контроль
1234567
1. Мотивационный
этап
Эмоциональная, психологическая и мотивационная по
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
