Языковое погружение как эффективная технология обучения дошкольников языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
«Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО»
Проект
На тему: «Языковое погружение как эффективная технология обучения дошкольников языка»

Выполнили: Баймуканова О. Г. Батырбаева Н. К. Жумагалиева У. К.
Нургалиева Н. Н.
Мусина Г. Е.
Проверила: Сексембаева А. К.
Оценка работы:

Петропавловск, 2017

Введение
«Знать много — языков- значит иметь много
ключей к одному замку».
Вольтер.
В своем очередном Послании народу Казахстана «Казахстанский путь 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» президент страны остановился на самых актуальных вопросах, волнующих сегодня и дошкольное образование.
Все развитые страны имеют уникальные качественные образовательные системы. Нам предстоит большая работа по улучшению качества всех звеньев национального образования. К 2020 году планируется обеспечить 100-процентный охват казахстанских детей от 3 до 6 лет дошкольным образованием. Поэтому важно дать им современные программы и методики обучения, квалифицированные кадры. В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев-Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации.
Особенности овладения любым языком в дошкольном возрасте связаны с непосредственностью детского восприятия, открытостью по отношению к людям, говорящим на другом языке. Дошкольник способен понимать смысл сказанного. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: