Явления в окружающем мире

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кривоногих Елена Борисовна, учитель биологии и химии.
МБОУ «Городищенская СОШ» Соликамского городского округа Пермского края
Учебный предмет: Биология
Класс: 5
Автор УМК: Н. И. Сонин, А. А. Плешаков
Тема урока: Явления в окружающем мире.
Цель урока: изучение понятия явления природы, их видов.
Планируемые результаты:
- Предметные: познакомиться с явлениями природы;
- Метапредметные ууд:
- коммуникативные - формировать навыки алгоритма построения и реализации новых знаний;
- регулятивные - проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
- познавательные - уметь сопоставлять биологический текст с иллюстрациями;
- Личностные ууд: формирование и развитие у учащихся умений выделять положительные и отрицательные качества, а также определять их относительность в изменяющихся условиях.
Ход урока:
1. Приветствие.
Утром солнце улыбалось.
Улыбалось из-за туч.
Значит нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч.
Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой.
Улыбнемся мы друг другу.
Просто так сейчас с тобой. (улыбнитесь друг другу, гостям и начнем урок)
2. Повторение.
Изучаем с вами живой организм.
1. Фронтальный опрос:
- Что такое живой организм?
- Назовите признаки живого.
- Что такое биология?
- Назовите методы, применяемые в биологии.
- Что лежит в основе всех живых организмов?
- Что такое клетка?
- Каково строение клетки?
- Какие химические элементы входят в состав живых организмов?
- Назовите неорганические вещества, входящие в состав живых организмов.
- Назовите органические вещества, входящие в состав живых организмов.
3. Изучение нового

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: