Цели урока:
Образовательные:
- Aктуализировать знания учащихся о различиях между телами живой и неживой природой; познакомить учащихся со свойствами живых организмов, стадиями развития растительных и животных организмов, дать представление об организме как единице живой природы, об органах организма и их функциях; развивать учебно-интеллектуальные умения (находить необходимые сведения в тексте учебника, выделять главное).
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: создать условия для мотивации к учебной деятельности, опираясь на личный жизненный опыт; проявления познавательного интереса к изучению свойств живых организмов; понимания: учебных задач и стремления их выполнить, своей успешности при изучении темы.
- Регулятивные УУД: формирование умений по осуществлению целенаправленного поиска ответов на поставленные вопросы; выполнению заданий в соответствии с целью.
- Коммуникативные УУД: начать формирование опыта равноправного сотрудничества учителя и учащихся; развивать коммуникативность учащихся через совместную работу в рамках учебного диалога.
- Познавательные УУД: сравнивать проявление свойств живого и неживого; обсуждать стадии развития растительных и животных организмов по рисунку учебника, роль органов животного в его жизнедеятельности; рассматривать изображение живого организма и выявлять его органы, их функции; формулировать вывод о значении взаимодействия органов живого организма; выполнять логические операции при решении проблемных ситуаций.