Явление тяготения. Сила тяжести

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Явление тяготения. Сила тяжести.
Цели урока:
1. Образовательные
- формирование понятия всемирного тяготения, силы тяжести;
- формировать умение анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку;
- показать взаимосвязь силы тяжести и массы тела.
2. Развивающие:
- развивать такие информационные умения, как работа с текстом, с рисунком;
- развивать умения анализировать, выделять главное;
- прививать навыки исследовательской деятельности;
- развитие интереса к наблюдаемым явлениям;
3. Воспитательные:
- воспитывать умение высказывать свои мысли, выслушивать другое мнение;
- формирование чувства гордости за мудрый родной народ;
- воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям;
Оборудование: теннисные шарики, штативы, шарики на нити, стаканы с водой; компьютер, видеофрагмент из фильма "Морозко", компьютерная презентация "Сила тяжести. Всемирное тяготение"
Ход урока.
I Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку.
- Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке мы познакомимся с очень интересным человеком. ( портрет И. Ньютона )
Родился 25 декабря 1642 года в деревне Вулсторп, (Англия) в семье мелкого фермера, ушедшего из жизни за три месяца до рождения сына. Младенец был недоношенным; бытует легенда, что он был так мал, что его поместили в овчинную рукавицу. Когда ребенку исполнилось три года, его мать вторично вышла замуж и уехала, оставив его на попечении бабушки. С душевным надломом ребенок рос болезненным и необщительным. Трудным было для него начало школьной жизни. Учился плохо, был слабым мальчиком, и однажды одноклассники очень сильно избили его. Переносить такое было невыносимо, и оставалось только одно. . .
- Ребята, пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: