Явление смачивания и не смачивания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока
Автор: Попова Людмила Ивановна, преподаватель физики
Полное название образовательного учреждения: ГБПОУ "Юсьвинский агротехнический техникум", Пермского края.
Предмет: физика
Тема урока: Явление на границе твердое тело - жидкость (смачивание и не смачивание)
Цели и задачи урока:
Познакомить учащихся с явлениями смачивания и не смачивания;
Выявить особые свойства жидкости на границе жидкость- твердое тело;
На основе молекулярно- кинетической теории раскрыть природу явлений
смачивания и не смачивания
Показать практическую значимость смачивания и не смачивания.
Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: Урок - проблемно-поисковый
Методы: Словесный, практический, аналитический, проблемный частично поисковый.
Вид деятельности: Коллективная, индивидуальная.
Планируемый результат: Прочное усвоение знаний по теме урока, готовность учащихся практической деятельности.
УМКПлакат: три основных положения молекулярно- кинетической теории, смачивания и не смачивания,
Оборудование к опыту 1.
Оборудование к опыту 2.
Оборудование к опыту 3.
Карточки-задания. (3 комплекта)

Ход урока:
I. организационный этап урока:
Преподаватель: Ребята, у каждого на партах имеются приборы: Шприц с водой, бумажные салфетки, бумага, пропитанная парафином. Проделайте такой опыт- накапайте из шприца капельки воды вначале на бумажную салфетку, потом на бумагу, пропитанную парафином. Что вы наблюдаете?
Учащиеся: Мы увидели, что салфетка впитывает воду а, бумага, пропитанная парафином нет.
Преподаватель: Почему на салфетке вода растекается, а на бумаге, пропитанной парафином нет? Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать на уроке?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: