Яркое лето

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе "Яркое лето"
Задачи:
:: воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом.
:: закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных. Воспитывать любовь к природе
:: учить выражать свои эмоции и впечатления посредством рисунка,
:: расширить и уточнить знания детей о временах года.
:: обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: "Лето", "Ягоды", "Дикие животные", "Насекомые".
Оборудование и материалы:
картинки по временам года, с изображением леса, диких животных с детенышами и насекомых (стрекоза, комар, жук, муравей и т. д. );
игра "Чей домик?";
картинки с изображениями домиков белки, медведя, зайца, пчелы, муравья, мыши, птиц;
картинки с изображением лесных ягод; картинки для деформированного рассказа (солнышко, трава, цветы, грибы, ягоды, листья, птицы, лес).
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, здравствуйте! Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор, а загадка поможет вам узнать, о чем мы поговорим:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" -- приглашаю.
И любите за это вы все меня, я . . .
(лето)
Воспитатель. Да, ребята, мы с вами сегодня будем говорить о лете (показ картинок).
Расскажите лето оно какое? (Ответ детей)
Лето какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое. ).
Солнце летом какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое. ).
Трава летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая. ).
Вода летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая. ).
Дождь летом какой? (теплый, долгожданный, проливной. короткий. затяжной. ).
Дети летом какие? (весе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: