Япония

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока географии

Тема: "Япония", 7 класс.
Учитель: Матвеева Елена Александровна, учитель географии СОШ 1 г. Белоярский ХМАО - Югры.
УМК: Коринская В. А. География: География материков и океанов. 7 кл. :учебник/ В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев. - М. : Дрофа, 2014. - 335 с. : ил. , карт.
Тип урока: изучение нового материала (урок освоения новых знаний).
Вид: комбинированный.
Триедино дидактическая цель:

Обучающий аспект:
- актуализировать и упорядочить знания детей о странах Восточной Азии на примере Японии;
- дать представление о географическом положении, рельефе и природных условиях Японии в процессе работы с раздаточным материалом;
- учить дружной коллективной работе.
Воспитывающий аспект:
- способствовать формированию познавательного интереса к окружающему миру;
- формировать культуру общения в группе;
- прививать толерантное отношение к различным этносам.
Развивающий аспект:
- развивать критическое мышление, умение решать проблемные задачи, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы;
- расширять кругозор учащихся о различных государствах мира.

Познавательные действия:
- анализ объекта с целью выделения существенных признаков;
- синтез целого из составных частей;
- классификация объектов.
Коммуникативные действия:
- выражение своих мыслей;
- владение диалогической речью;
- развитие инициативного сотрудничества в поиске информации.
Личностные действия:
- формирование лидерских качеств организатора работы в группе;
- оценивание учебного содержания, исходя из общественных и личностных ценностей.
Регулятивные действия:
- прог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: