Проект учебного занятия по основам безопасности жизнедеятельности
в 10 Б классе по теме: «Ядерное оружие»
Данный урок является вторым в рамках изучения 2-ого раздела «Гражданская оборона – основная часть обороноспособности страны». На данную тему, согласно рабочей программы по ОБЖ отводится 1 час. На предыдущем уроке были рассмотрены вопросы об «Организации, структуре и управлении гражданской обороны». Содержание темы огромный и минимальный час по данной теме, но она является очень важной и актуальной. Разрешить эту проблему, призван метод проектов, как одно из средств компетентностного подхода в преподавании, способного реализовать следующие задачи обучения в целом:
информация используется как средство организации деятельности на уроке;
обучаемый выступает как субъект деятельности взяв на себя ответственность за обучение и контроль, а его личностное и интеллектуальное развитие выступает как одна из главных образовательных целей.
Характеристика класса
В данном классе я работаю второй год. В классе обучается 26 человек. Ребят я знаю достаточно хорошо, между мной и классом существуют доброжелательные взаимоотношения, позволяющие добиваться хороших результатов в обучении.
В классе есть учащиеся, проявляющие к предмету ОБЖ повышенный интерес. Эти ребята участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
На уроках, как правило, большая часть класса проявляет достаточный уровень активности, но есть ученики, которые предпочитают отмалчиваться, оставаться в тени. Поэтому, я стараюсь использовать различные формы обучения, проверки знаний учащихся, стараюсь заинтересовать этих ребят, дать возможность проявить себя. С начала учебного года я внедряю в данном классе метод проектов. Учащиеся активно участвуют в проектной деятельности
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>