Урок -игра
Тема: «Я знаю басни И. А. Крылова»
Цель урока:
-- обобщить и систематизировать знания ребят о басне как литературном жанре и баснях И. А. Крылова;
Планируемые образовательные результаты
Личностные:
умение быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль;
воспитание интереса к классической литературе.
Предметные:
проверить освоение знаний о басне как жанре литературы.
проверить знание текстов изученных басен И. А. Крылова, умение находить мораль басни, навыки выразительного чтения басен.
Метапредметные:
развитие речи и творческого мышления ;
формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как выразительное чтение и умение строить собственное устное высказывание).
Тип урока: комбинированный, обобщающий.
Форма урока: урок -игра.
Методы урока:словесные, наглядные, творческая деятельность, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Возрастная категория:5 класс
Вид урока:урок-игра
Литература:
— Литература. 5 класс. Учебник. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. /Авт. -сост. Меркин Г. С. Издательство «Русское слово». 2014
— Методическое пособие к учебнику Г,С Меркина «Литература. 5 кл. » /Ф. Е. Соловьева М. : Издательство «Русское слово». 2014
— раздаточный материал;
— технические средства обучения
Оборудование:карточки с названиями произведений, карточка со словами, произведения И. А. Крылова, компьютер, проектор
Оформление:портрет И. А. Крылова, иллюстрации к басням, выставка книг И. А. Крылова.
Используемые образовательные техноло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>