Я умею запоминать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход занятия.
1. Орг. момент. Игра "Снежный ком" Тема: "Увлечение" Один ребенок говорит свое имя и любимое занятие. Н-р, Анна- гимнастика. Следующий ученик повторяет то, что сказал предыдущий и говорит свое и т. д.
- Что помогло в игре? (память, внимание)
2. Повторение пройденного.
-Что такое память? (Сохранение, накапливание и воспроизведение информации. Способность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира. )
-Для чего нужна память?
Говорят, все люди довольны своим умом и никто не доволен своей памятью. Роль памяти велика, ведь все, что создано людьми на Земле, создано с помощью мысли и памяти.
- Почему важно помнить об истории своей семьи, о своих ушедших родственниках?
Послушайте одно письмо, которое написал мальчик своей бабушке.
" Здравствуй, дорогая и любимая бабушка!
Вот я и пишу тебе письмо. Ты даже не просила, а я сам сел и пишу. Я живу хорошо, только скучаю по тебе очень. Я вспоминаю, как писал сочинение на Восьмое марта в прошлом году и в нем написал про твои руки, потому что подглядел у Надьки Мирошкиной. А сам-то я ничего такого не испытывал.
Бабулечка, миленькая моя, я теперь помню твои руки и все твои морщинки. Даже помню, как пахнут они- оладушками и солнышком. Я очень плохой человек, а ты "ни за что" меня любила. А теперь я научился тебя любить, но ты этого не знаешь.
Бабушка, родная, я стану хорошим, правда-правда! Тебе не будет никогда за меня стыдно. И я постараюсь стать таким, каким я тебе всегда казался.
Мне теперь очень стыдно. . . Ты прости меня за то, что я не хотел писать тебе писем, за то, что не ходил тебя проведывать, когда ты лежала в больнице. Я убегал в кино, а маме говорил, что нас учительница на дополнительные занятия оставила.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: