Я, ты, он

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (8 класс).
Вместо предисловия
На протяжении нескольких лет работаю над темой "Воспитание и повышение интереса учащихся к занятиям физической культурой". Средний школьный возраст является переходным, и, соответственно, мотивы занятий физическими упражнениями могут носить избирательный и неустойчивый характер. В данный период очень важно сохранить интерес к урокам на достаточно высоком уровне, и чтобы участие в них было вызвано внутренними побуждениями. С помощью простых, но эффективных упражнений, представленных в этом конспекте, можно осуществлять высокую двигательную активность, воспитывать чувство товарищества и повышать эмоциональное состояние детей. Ученики уходят с таких уроков в хорошем настроении, с улыбками на лицах, а это важная составляющая интереса к физическим занятиям.
Задачи урока:
отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости;
развивать двигательную активность и основные двигательные качества;
воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;
прививать интерес и потребность к физическим занятиям.
Игровое название урока: "Я, ты, он, она".
Цель учащихся:
помогать и поддерживать друг друга;
наблюдать и оценивать товарища.
Место проведения: спортивный зал школы.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Дозировка
Методические указания
I Вводная часть:
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2. Ходьба в колонне по одному:
руки вверх, на носках
руки на пояс, на пятках
руки на пояс, в полуприседе, медленно опускаться в положение полного приседа
руки на пояс, в приседе
руки на пояс, медленно подниматься из положения полуприседа, переходить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: